МАГНЕТИЧЕСКИЙ РЕСЕЛЛИНГ
Как одновременно притягивать деньги, подписчиков и партнеров с помощью чужого информационного продукта
Что натолкнуло меня на эту схему?
Прежде, чем рассказать вам, в чем заключаются особенности этой схемы, позвольте представиться.
Меня зовут Дмитрий Печеркин, я занимаюсь информационным бизнесом с 2009 года.
За это время я заработал на продаже информационных продуктов более 10.000.000 рублей. При этом примерно половина этих денег была заработана на продаже чужих инфопродуктов (на основе реселлинга и партнерских отношений).
До сих пор я использовал стандартные схемы продаж. Я создавал свой продукт или брал чужой, готовил его к продажам, и производил классический запуск по своей базе подписчиков - просто отправлял серию писем с предложением купить продукт, разбавляя их какими-то бесплатными тематическими материалами.
Но в октябре-ноябре 2013 года я попал в интересную ситуацию, которая натолкнула меня на открытие схемы "магнетического реселлинга".
Дело в том, что я решил попробовать себя в новой роли "инфо-продюсера". Взять автора-специалиста в какой-то области, не связанной с электронной коммерцией, и вместе с ним запустить с нуля его нишевый инфобизнес.
Я настолько увлекся этим проектом, что просто-напросто позабыл обо всем остальном. С лета я не готовил для своих подписчиков никаких материалов. Ни платных, ни бесплатных. Мне просто некогда было этого делать.
И вот однажды, когда у меня выпала пара свободных дней от работы над нишевым проектом, я решил сделать по своей базе какой-нибудь запуск, чтобы заработать дополнительные деньги. Новый проект денег мне пока не приносил, а наоборот, только высасывал их (мы вкладывались в платную рекламу для быстрого набора подписной базы).
Итак, у меня было всего два дня. И, понятное дело, о создании и продаже каких-то новых продуктов за такое ограниченное время не могло идти и речи...
Тогда я нашел на своем компьютере продукт, на который я выкупил права перепродажи еще в 2012 году. Я раздавал его тогда бонусом к одному из своих коммерческих предложений, а отдельно своим подписчикам его не предлагал.
Это был комплект интеллект-карт по e-mail маркетингу:

Я понимал, что если я просто отправлю своим подписчикам письмо в духе "А у меня есть новый продукт, покупайте!", то много продаж я не сделаю.
А на подготовку "классического" запуска с двухнедельным разогревом бесплатными материалами у меня просто-напросто не было времени.
Поэтому я начал думать, как всего за 2 дня можно подготовить и провести более-менее сносный запуск продукта, при этом заработав хорошие деньги. Я выключил компьютер, взял ручку и лист бумаги, сел поудобнее, и начал делать первые наброски...
Через два дня мои подписчики получили от меня несколько писем. После этого участники моей партнерской программы получили еще два письма. И схема "магнетического реселлинга" заработала на полную катушку...
Итак, в чем отличие данной схемы
от "классического реселлинга"?
В схеме "классического реселлинга" вы просто зарабатываете деньги, рекламируя чужой информационный продукт по своей подписной базе. По сути, вы делаете классический запуск, релиз или launch (это разные названия одного и того же действия).
Но "магнетический реселлинг" - это нечто большее...
Основное отличие схемы "магнетического реселлинга" заключается в том, что вы притягиваете к себе:
- Деньги, которые вы зарабатываете на продаже продукта;
- Новых подписчиков в свою базу, которых приводят к вам партнеры;
- Новых партнеров, которые охотно подключаются к продажам продукта.
Причем, все это происходит одновременно и практически на полном автопилоте!
Вы просто создаете эту схему, настраиваете ее, даете первый толчок к ее раскрутке - а дальше все происходит уже без вашего участия!
Причем, чем больше времени вы уделите подготовке данной схемы, тем лучше и надежнее будет она работать. У меня было всего 2 дня. Я готовил ее в сильной спешке, и у меня было много ошибок и недоработок (которые бы я заметил, если бы делал все размеренно и не спеша).
И, тем не менее, эта схема принесла мне следующие результаты:



Неплохие результаты за пару дней
работы, не правда ли?